Название | Управление процессом реализации продукции |
Количество страниц | 111 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение ТЕОТЕРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1.1. Экономисты о роли маркетинга в системе реализации продукции 1.2. Основные проблемы управления процессом реализации продукции 1.3. Особенности реализации полиграфической продукции 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Организационно-правовая форма на ООО «УК Кесми» 2.2. Номенклатура, цены, потребители 2.3. Ценообразование 2.4. Существующая система товаропродвижения 2.5. Конкуренты 2.6. Финансовое состояние 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 3.1. Стратегический и маркетинговый анализ 3.2. Создание дилерской сети Заключение Литература |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |