Название | Рекламная кампания: ее организация и проведение |
Количество страниц | 106 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного рынка. 7 1. Понятие рекламы. 7 2. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 15 3. Маркетинг в рекламе. 23 Глава 2. Анализ рекламной кампании, как инструмента продвижения бренда. 31 1. Организация рекламных кампаний 31 2. Особенности международных рекламных кампаний 36 3. Эффективность рекламных кампаний 45 Глава 3. Стратегия маркетинга по продвижению бренда "Слобода" 51 Часть 1. Анализ результатов деятельности ТД «Белогорье» 51 1. Продукт 51 2. Люди. 56 3. Продвижение продукта на рынке. 61 4. Цена (Price) 73 Часть 2. Стратегия деятельности ТД «Белогорье» 78 Глава 4. Рекламная кампания по продвижению бренда 80 "СЛОБОДА" 80 1. Выбор общей концепции рекламы бренда "СЛОБОДА" 82 2. Позиционирование каждого конкретного продукта. 83 3. Воплощение основной концепции рекламной кампании. 84 4. Проведение рекламной кампании. 88 5. Предложение по проведению рекламной кампании. 94 6. Имиджевые статьи в прессе. 95 7. Общий вывод. 99 Заключение 100 Список использованной литературы 104 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |