Название | Рассмотрение путей повышения эффективностипродвижения товара на российском рынке посредством рекламы в Интернете |
Количество страниц | 106 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Маркетинговые стратегии как предмет исследования 7 1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности 7 1.2 Разработка маркетинговой стратегии коммерческой организации 13 1.3 Влияние конкуренции на выбор маркетинговой стратегии коммерческой организации 20 2. Информационные технологии в системе современного маркетинга 29 2.1 Маркетинговый и конкурентный потенциал организации 29 2.2 Новые подходы к организации деловой среды 38 2.3 Современные интерактивные информационные технологии и использование ресурсов Интернета в системе маркетинга и рекламы 51 3. Разработка проекта создания интернет-маркетинга туристического агентства 69 3.1 Оценка деятельности туристического агентства 69 3.2 Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности коммерческой организации, применяющей интерактивные технологии на рынке туристических товаров 74 3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации с использованием возможностей Интернет-технологий 86 Заключение 95 Список литературы 100 Приложения 103 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |