Название | Совершенствование системы товаропродвижения готовой продукции на ЭЗКС |
Количество страниц | 76 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 1.1. Организационно-правовая форма на Экспериментальном заводе качественных сплавов 6 1.2. Номенклатура, цены, потребители 9 1.3. Ценообразование 11 1.4. Существующая система товаропродвижения 14 1.5. Работа отдела закупок 15 1.6. Отдел сбыта 15 1.7. Конкуренты 16 1.8. Финансовое состояние 18 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 36 2.1. Стратегический и маркетинговый анализ 36 2.2. Создание дилерской сети 51 Заключение 72 Литература 74 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |