Название Влияние Интернет-технологий на деятельность предприятия
Количество страниц 75
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
1 СЕТЬ ИНТЕРНЕТ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА. 6
1.1 КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ 6
1.2 СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 9
1.3. МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ИНТЕГРАЦИИ ИНТЕРНЕТ –ТЕХНОЛОГИЙ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2 ИНЕТРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ОАО «ЭНЕРГОМАШ» 23
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. 26
2.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОАО «ЭНЕРГОТЕХМАШ» 32
2.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА ОАО «ЭНЕРГОТЕХМАША» 47
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОАО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72

Введение
Интернет, как средство массовой информации существует достаточно давно. На западе к нему уже привыкли, у нас же в России для многих слово Интернет является синонимом чего-то загадочного, непонятого, сложного. Для большинства людей использующих Интернет это просто средство для получения какой-либо информации либо средство коммуникации. О том, что Интернет может быть еще и средой ведения бизнеса начали задумываться только недавно. Одним из лежащих на поверхности способов использования Интернета для бизнеса является реклама. Реклама в традиционных средствах массовой информации привычна. Работа такой рекламы понятна -- телевидение, радио, газеты в повседневной жизни использует практически любой человек. Интернетом же в России пользуется всего 10-20% населения. Естественной реакцией на неизвестный объект или услугу является недоверие, поэтому объемы рекламы в Интернет по сравнению с традиционной рекламой просто незаметны.
Российский Интернет подтягивается за мировым....
Список литературы
Цена: Договорная