Название | Влияние Интернет-технологий на деятельность предприятия |
Количество страниц | 75 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
1 СЕТЬ ИНТЕРНЕТ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА. 6 1.1 КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ 6 1.2 СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 9 1.3. МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ИНТЕГРАЦИИ ИНТЕРНЕТ –ТЕХНОЛОГИЙ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 12 2 ИНЕТРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ОАО «ЭНЕРГОМАШ» 23 2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23 2.2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. 26 2.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОАО «ЭНЕРГОТЕХМАШ» 32 2.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА ОАО «ЭНЕРГОТЕХМАША» 47 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОАО 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72 Введение Интернет, как средство массовой информации существует достаточно давно. На западе к нему уже привыкли, у нас же в России для многих слово Интернет является синонимом чего-то загадочного, непонятого, сложного. Для большинства людей использующих Интернет это просто средство для получения какой-либо информации либо средство коммуникации. О том, что Интернет может быть еще и средой ведения бизнеса начали задумываться только недавно. Одним из лежащих на поверхности способов использования Интернета для бизнеса является реклама. Реклама в традиционных средствах массовой информации привычна. Работа такой рекламы понятна -- телевидение, радио, газеты в повседневной жизни использует практически любой человек. Интернетом же в России пользуется всего 10-20% населения. Естественной реакцией на неизвестный объект или услугу является недоверие, поэтому объемы рекламы в Интернет по сравнению с традиционной рекламой просто незаметны. Российский Интернет подтягивается за мировым.... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |