Название | Рекламные функции отдела маркетинга на крупном предприятии |
Количество страниц | 77 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА КРУПНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Функции отдела маркетинга на крупном предприятии 6 1.1.1. Аналитическая функция маркетинга на пердприятии 7 1.1.2. Производственная функция маркетинга на предприятии 16 1.2. Рекламные функции отдела маркетинга 36 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЗПС «КАРАТ» 42 2.1. Производственная специализация и хозяйственные функции 42 2.2. Место и роль МЗПС «Карат» на рынке производителей молочной продукции 44 2.3. Имущественный и правовой статус МЗПС «Карат» 47 2.4. Организационная структура и схема управления 48 2.5. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности за 2003-2004 г 52 ГЛАВА 3. ИСПОЛНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ФУНКЦИЙ ОТДЕЛОМ МАРКЕТИНГА МЗПС «КАРАТ 55 3.1. Рекламные функции маркетингового отдела МЗПС «Карат» 55 3.2. Влияние исполнения рекламных функций на развитие и результаты производственной МЗПС «Карат» 57 3.3. Рекомендации по совершенствованию рекламных функций маркетингового отдела МЗПС «Карат» 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 ЛИТЕРАТУРА 75 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |