Название | Реклама-важнейший элемент маркетинговых коммуникаций |
Количество страниц | 48 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности 6 2. Основные направления рекламных исследований 12 2.1 Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 14 2.2 Исследование эффективности рекламной кампании 16 2.3 Испытание рекламы, планируемой к выпуску 24 3. Основные этапы планирования рекламной деятельности 28 3.1 Характеристика деятельности предприятия 28 3.2 Основной подход к организации рекламной деятельности «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 32 3.3 Потенциальные потребители рекламы ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 34 3.4 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 34 3.5 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы 38 3.6 Конференц -выставочная деятельность 40 3.7 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 43 Заключение 46 Список литературы 48 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |