Название | Управление маркетингом в условиях рынка монополии |
Количество страниц | 67 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1 Сущность и теоретическая необходимость формирования рынка услуг связи 1.1 Связь, ее роль в народно-хозяйственном комплексе 1.2 Основные экономические особенности отрасли 1.3 ОАО «Казахтелеком» - Национальный оператор связи 1.4 Рекламная концепция по телекоммуникационным услугам 1.5 Организация маркетинга в условиях монополии и монополистической конкуренции 2 Управление маркетингом в условиях рынка монополии на примере ОАО «Казахтелеком» 2.1. Характеристика Восточно-Казахстанской областной дирекции телекоммуникаций 2.2. Характеристика услуг связи, предоставляемых ВК ОДТ и спроса на отдельную отрасль услуг 2.3. Анализ технического уровня производства и программы по повышению эффективности производства 2.4. Анализ рынка услуг связи и сегментация абонентов г. Усть-Каменогорска 2.5. Анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности ВК ОДТ Заключение Список литературы |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |