Название | Рекламная деятельность на товарном рынке |
Количество страниц | 63 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение .3
1. Рекламная деятельность в системе маркетинга 6 1.1. Сущность и цели рекламы .6 1.2. Функции и результаты воздействия рекламы 14 1.3. Виды рекламы .21 2. Анализ рекламной деятельности агентства «Пик-Дизайн» 35 2.1. Характеристика агентства 35 2.2. Направления деятельности 42 2.3. Оценка эффективности рекламы.46 3. Направления совершенствования рекламной деятельности агентства «Пик-Дизайн» 50 3.1. Совершенствование организации рекламной деятельности.50 3.2. Стратегия планирования рекламной деятельности .53 Заключение 58 Список использованной литературы..61 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |