Название Коопирайтинг как вид рекламной деятельности: общая характеристика, функции, классификация.
Количество страниц 52
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОПИРАЙТИНГА 6
1.1. Проблемы коммуникаций и творческое видение в рекламе 6
1.2. Роль призывов и их использование в рекламе 8
1.3. Принципы создания рекламы 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОПИРАЙТИНГА 13
2.1. Исследование структуры рекламного объявления 13
2.2. Исследование стиля рекламного текста 18
2.3. Методы создания креативного рабочего плана копирайтера 22
2.4. Исследование создания рекламных объявлений и текстов в наружной рекламе 29
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ КОПИРАЙТИНГА 30
3.1. Роль копирайтинга в рекламной деятельности 30
3.2. Анализ творчества копирайтера 31
3.3. Анализ создания рекламного текста 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

ВВЕДЕНИЕ

Мы живем в бурную информационную эпоху. Известно также, что знание – сила и что в будущем коммерческие успехи и неудачи будут определяться скоростью использования знаний. Поскольку реклама по самой сути своей есть передача информации, ей суждено стать центром этой революции.
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу.
Мы определяем рекламу как любую, оплаченную конкретным спонсором, форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации — газет, журналов, телевидения и радио. Многие организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это...
Список литературы
Цена: Договорная