Название | Коопирайтинг как вид рекламной деятельности: общая характеристика, функции, классификация. |
Количество страниц | 52 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОПИРАЙТИНГА 6 1.1. Проблемы коммуникаций и творческое видение в рекламе 6 1.2. Роль призывов и их использование в рекламе 8 1.3. Принципы создания рекламы 11 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОПИРАЙТИНГА 13 2.1. Исследование структуры рекламного объявления 13 2.2. Исследование стиля рекламного текста 18 2.3. Методы создания креативного рабочего плана копирайтера 22 2.4. Исследование создания рекламных объявлений и текстов в наружной рекламе 29 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ КОПИРАЙТИНГА 30 3.1. Роль копирайтинга в рекламной деятельности 30 3.2. Анализ творчества копирайтера 31 3.3. Анализ создания рекламного текста 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49 ВВЕДЕНИЕ Мы живем в бурную информационную эпоху. Известно также, что знание – сила и что в будущем коммерческие успехи и неудачи будут определяться скоростью использования знаний. Поскольку реклама по самой сути своей есть передача информации, ей суждено стать центром этой революции. Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу. Мы определяем рекламу как любую, оплаченную конкретным спонсором, форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации — газет, журналов, телевидения и радио. Многие организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |