Название | Бизнес-план агентства недвижимости "Миан" |
Количество страниц | 52 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7 1.1. Роль и место планирования в управлении предприятием 7 1.2. Бизнес-план – как основа организации и планирования предпринимательской деятельности 12 ГЛАВА 2. БИЗНЕС- ПЛАН СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «МИАН» 32 2.1. Существо предлагаемого проекта и анализ положения дел в отрасли 32 2.2. Организационный план 33 2.3. Планирование потребности в расходах агентства 34 2.4. Маркетинговый план агентства 37 2.5. Анализ экономических рисков 40 2.6. Финансовый план 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 ЛИТЕРАТУРА 50 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |