Название Совершенствование управления системой связи с общественностью на предприятии ОАО "СЗМН"
Количество страниц 83
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3

Глава 1. Организация мероприятий PR в современных фирмах 5
1.1. Определение понятия "Связи с общественностью" 5
1.2. Цель Public Relations 9
1.3. Субъекты пиар-деятельности 16
1.4. Общественность в Public Relations 19

Глава 2. Анализ связей с общественностью в управлении ОАО "СЗМН" 27
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия ОАО "СЗМН" 27
2.2. Работа служб PR со средствами массовой информации 31
2.3. Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций 43

Глава 3. Совершенствование управления системой связи с общественностью на предприятии ОАО "СЗМН" 53
3.1. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики предприятия 53
3.2. Особенности работы связей с общественностью в кризисных ситуациях 68

Заключение 80
Список использованной литературы 83

Введение
Весной 1991 года американская компания Din Foods, производящая молочные продукты, разместила на шоссе между Чикаго и Милуоки несколько рекламных щитов. На плакате был изображен стакан, в который льется струя молока, и текст «Din лопается от свежести». Однажды рабочие пытались снять один из плакатов, но их внезапно атаковал... огромный ястреб с размахом крыльев в полтора метра. Оказалось, что семейство ястребов соорудило гнездо за плакатом и высиживает птенцов. Далее выяснилось, что ястребы находятся под защитой Закона о пернатых и рекламный щит нельзя демонтировать в течение месяца, пока не выведутся птенцы. В результате компанию освободили от арендной платы за щит в течение этого срока.
Самое интересное, что на этом история только начинается. Сумму, равную месячной аренде, Din Foods переводит на счет Центра охраны дикой природы. Церемония вручения чека проводится около рекламного щита, с присутствием прессы и чтением «Баллады о птицах», написанной...
Список литературы
Цена: Договорная