Название | Вирусный маркетинг как полноценный способ продвижения продукта ( примере ЗАО «Рос - Микма – Терм») |
Количество страниц | 82 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение .2
Глава 1. Вирусный маркетинг как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности предприятия и продвижения его продукции в современных условиях…5 1.1. Маркетинг в новой экономике и современном обществе в условиях глобализации 5 1.2. Появление и развитие вирусного маркетинга как следствие изменения потребительского восприятия традиционной рекламы .14 1.3 Практические примеры применения идей вирусного маркетинга в рамках продвижения продукции компаний 25 Глава 2. Оценка механизма реализации маркетинговой деятельности в исследуемой компании и возможностей внедрения концепции вирусного маркетинга .42 2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемой компании 42 2.2 Анализ конкурентной среды ЗАО «Рос - Микма – Терм» .49 2.3. Исследование элементов маркетинговой стратегии исследуемого предприятия и предпосылок применения инструментария вирусного маркетинга 55 Глава 3. Направления применения концепции вирусного маркетинга в деятельности исследуемой компании 68 3.1 Внедрение инструментов вирусного маркетинга в маркетинговую деятельности предприятия .68 3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий в сфере вирусного маркетинга…73 Заключение 79 Список использованной литературы…80 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |