Название | Особенности и проблемы маркетинга в сфере культуры в российских условиях |
Количество страниц | 99 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
1 Теоретические аспекты маркетинга как инструмента продвижения товара или услуги .5 1.1 Сущность, понятие и роль маркетинга в условиях рыночной экономики .5 1.2 Основные методы маркетинга и механизм организации маркетинговой деятельности в современных условиях .19 1.3 Особенности применения маркетинга в сфере культуры .42 2. Направления повышения роли и эффективности маркетинга в современных условиях в учреждениях сферы культуры 52 3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сфере культуры на примере Дома культуры «Прометей» 65 3.1 Организационно-правовая характеристика Дома культуры «Прометей» 65 3.2 Оценка насыщенности рынка досугово-развлекательными услугами и су-ществующих предложений потенциальных конкурентов..72 3.3 Оценка эффективности комплекса маркетинга , применяемого Домом культуры «Прометей» .76 3.4 Продвижение досугово-развлекательных услуг на рынке 92 Заключение 96 Список использованной литературы .97 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |