Название Разработка стратегии позиционирования для рекламного агентства
Количество страниц 106
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
Анализ тенденции развития компании S2D Labs в отсутствии определенного позиционирования на рынке рекламных материалов
1.1. Тенденции развития рынка рекламных материалов
1.2. Характеристика компании S2D Labs. Цели, задачи, миссия, философия компании.
1.2.1 Целевые клиенты компании
1.3. Характеристика проблемы, возникающей вследствие отсутствия четкого позиционирования компании
1.3.1 Анализ факторов позиционирования макросреды
1.3.2. Анализ факторов позиционирования микросреды
1.3.3. SWOT- анализ
1.4. Аналитическое резюме
ГЛАВА 2.
Разработка стратегии позиционирования компании "S2D Labs" на рынке рекламных материалов
2.1. Разработка основных направлений продаж/позиционирования компании S2D Labs
2.2. Разработка и развитие производственных возможностей определенного сегмента рекламных материалов на основании выбранной стратегии продаж компании
2.2.1. Разработка мероприятий по системе сбыта продукции на основе стратегии продаж 1 типа
2.2.2. Разработка мероприятий по системе сбыта продукции на основе стратегии продаж 2 типа
2.3. Разработка ценообразования по каждой из выбранных стратегий
2.4. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСКОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение
По определению Питера Дойля, стратегия позиционирования – это маркетинговая деятельность по выбору целевых сегментов, задающих области конкуренции, и выбор отличительных преимуществ, определяющих методы конкурентной борьбы.
Узнаваемость торговой марки – это один из показателей ее успешности на рынке. Как правило, она обеспечивается рядом ярких индивидуальных ассоциаций. Естественно, что ассоциации, образ, который складывается у покупателей, не всегда соотносятся с товаром или потребителем. Они так же бывают связаны с качеством обслуживания, с оформлением офисов, с какой-либо скандальной историей и многим другим. Самое важное здесь, чтобы эта узнаваемость «подогревала» интерес потребителя, а не «отбивала» его. Ведь как же много еще на рынке безликих компаний и товаров. Эти компании, как братья – близнецы, их нельзя отличить друг от друга, покупателям глубоко безразлична торговая марка и уж тем более, судьба компании – важнее у кого товар дешевле или кто «под боком».
Список литературы
Цена: Договорная