Название Разработка маркетинговой стратегии для компании "Power Plate" на региональном рынке Казахстана
Количество страниц 66
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ
1.1. Исторический и экономический обзор развития Астаны, столицы Казахстана
1.2. Описание функционального предназначения тренажера «Power Plate»
a) «Power Plate» и его брендовая концепция
b) Маркетинговая стратегия и стратегия продаж B2B и B2C
2. Обзор используемой литературы
2.1. Майкл Портер и его стратегия пяти конкурентных сил
2.2. Портер и теория кластеров
3. Стратегический анализ регионального рынка Казахстана и индустрии спортивного оборудования «Power Plate»
3.1. Оценка конкурентоспособности Казахстана по Портеру
а. Конкурентоспособность Казахстана, его бизнес-среда и макроэкономические показатели
3.2. Анализ и индустрии спортивного оборудования «Power Plate» при помощи 5 конкурентных сил Портера
3.3. SWOT-анализ индустрии спортивного оборудования
4. Результаты анализа и формирование стратегии «Power Plate» на региональном рынке Казахстана
5. Достоверность результатов исследования 56
5.1. Проблемы применения теории Портера 5 конкурентных сил и теории кластеров
5.2. Проблемы применения теорий менеджмента в условиях отдельных регионов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение
Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос, какую стратегию развития следует применять для дальнейшего роста. Это касается как позиционирования на рынке уже имеющихся товаров и услуг, так и вывода на рынок инновационного продукта.
К началу ХХI века обозначились следующие основополагающие тенденции, характеризующие развитие рынков:
- интернационализация рынков;
- развитие компьютерных сетей, практическое смыкание маркетинга и торговли в реальном масштабе времени;
- бизнес приобретает стратегический характер (важны инновации, глобализация бизнеса, обеспечение сервиса, информация и т.д.);
- конкуренция между компаниями выходит на новый уровень и приобретает глобальный характер.
Актуальность данной дипломной работы обосновывается тем, что процессы развития и расширения рынков, динамика развития бизнеса, усиление конкуренции заставляют компании искать новые подходы к формированию и реализации стратегических целей и задач....
Список литературы
Цена: Договорная