Название Маркетинговый анализ товаров, производимых компанией «Нестле»
Количество страниц 62
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового анализа 6
1.1. Цель и задачи маркетингового исследования, его роль в маркетинговом анализе 6
1.2. Процесс и методы маркетингового исследования 10
Глава 2. Позиционирование компании «Нестле» на рынке шоколада 25
2.1. Общая характеристика компании «Нестле»……………………………
2.2. Анализ рынка шоколада и место продукции «Нестле» на этом рынке 25
2.3. Потребительские характеристики продукции «Нестле» 33
Глава 3.Совершенствование маркетингового анализа, проводимого компанией «Нестле»
3.1. Оценка маркетинговой стратегии компании «Нестле»…………………….
3.2. Мероприятия по запуску и продвижению…………………………………..
Заключение 59
Список использованной литературы 61

Введение
Роль маркетингового анализа в принятии управленческих решений за последние годы существенно возросла. Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития. Для хозяйственных субъектов значительно повысились экономические последствия неправильного выбора их руководителями рыночной стратегии и тактики. Снизить риск при принятии управленческих решений руководству фирмы поможет достаточная информация о рынке.
Предоставить такую информацию, дать срез состояния дел на рынке, помочь определить реакцию потребителей на новый товар и многое другое может дать маркетинговый анализ.
Актуальность выбранной темы обуславливается общей тенденцией повышения роли маркетинга как одной из главенствующих составляющих успеха развития солидной компании, а также общей динамикой рынка в условиях осложнения конкурентной среды, когда эффективно оцененная рыночная ситуация...
Список литературы
Цена: Договорная