Название | Маркетинговый анализ товаров, производимых компанией «Нестле» |
Количество страниц | 62 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового анализа 6 1.1. Цель и задачи маркетингового исследования, его роль в маркетинговом анализе 6 1.2. Процесс и методы маркетингового исследования 10 Глава 2. Позиционирование компании «Нестле» на рынке шоколада 25 2.1. Общая характеристика компании «Нестле»…………………………… 2.2. Анализ рынка шоколада и место продукции «Нестле» на этом рынке 25 2.3. Потребительские характеристики продукции «Нестле» 33 Глава 3.Совершенствование маркетингового анализа, проводимого компанией «Нестле» 3.1. Оценка маркетинговой стратегии компании «Нестле»……………………. 3.2. Мероприятия по запуску и продвижению………………………………….. Заключение 59 Список использованной литературы 61 Введение Роль маркетингового анализа в принятии управленческих решений за последние годы существенно возросла. Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития. Для хозяйственных субъектов значительно повысились экономические последствия неправильного выбора их руководителями рыночной стратегии и тактики. Снизить риск при принятии управленческих решений руководству фирмы поможет достаточная информация о рынке. Предоставить такую информацию, дать срез состояния дел на рынке, помочь определить реакцию потребителей на новый товар и многое другое может дать маркетинговый анализ. Актуальность выбранной темы обуславливается общей тенденцией повышения роли маркетинга как одной из главенствующих составляющих успеха развития солидной компании, а также общей динамикой рынка в условиях осложнения конкурентной среды, когда эффективно оцененная рыночная ситуация... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |