Название | Совершенствование управления маркетинговой деятельностью |
Количество страниц | 99 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга 1.2. Управление маркетингом на предприятии 1.3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности (маркетинговая программа развития предприятия) Глава 2. Организационно-экономическая характеристика СПК «Михайловское» 2.1. Природно-климатическая и географическая характеристика СПК «Михайловское» 2.2. Анализ хозяйственной деятельности СПК «Михайловское» 2.3. Анализ организационно – производственной структуры и структуры управления СПК «Михайловское» 2.4. Анализ маркетинговой деятельности СПК «Михайловское» Глава 3. Проект совершенствования управления маркетинговой деятельностью в СПК «Михайловское» 3.1. Организационная структура предприятия и место маркетинговой службы в ней 3.2. Проект маркетинговой службы 3.3. Обоснование экономической эффективности проекта совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии Глава 4. Безопасность и экологичность проекта в СПХ «Михайловское» Введение 4.1. Организация охраны труда в СПК «Михайловское» 4.2. Оценка эффективности системы охраны труда в СПК «Михайловское» 4.3 Производственная санитария 4.5. Пожарная безопасность 4.6 Анализ экологической обстановки в хозяйстве 4.7 Расчеты и технические решения повышения условий и охраны труда, пожарной профилактики и охраны природы при эксплуатации грузового автотранспорта большой грузоподъемности Заключение Список использованной литературы |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |