Название Совершенствование управления маркетинговой деятельностью
Количество страниц 99
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга
1.2. Управление маркетингом на предприятии
1.3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности (маркетинговая программа развития предприятия)
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика СПК «Михайловское»
2.1. Природно-климатическая и географическая характеристика СПК «Михайловское»
2.2. Анализ хозяйственной деятельности СПК «Михайловское»
2.3. Анализ организационно – производственной структуры и структуры управления СПК «Михайловское»
2.4. Анализ маркетинговой деятельности СПК «Михайловское»
Глава 3. Проект совершенствования управления маркетинговой деятельностью в СПК «Михайловское»
3.1. Организационная структура предприятия и место маркетинговой службы в ней
3.2. Проект маркетинговой службы
3.3. Обоснование экономической эффективности проекта совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии
Глава 4. Безопасность и экологичность проекта в СПХ «Михайловское»
Введение
4.1. Организация охраны труда в СПК «Михайловское»
4.2. Оценка эффективности системы охраны труда в СПК «Михайловское»
4.3 Производственная санитария
4.5. Пожарная безопасность
4.6 Анализ экологической обстановки в хозяйстве
4.7 Расчеты и технические решения повышения условий и охраны труда, пожарной профилактики и охраны природы при эксплуатации грузового автотранспорта большой грузоподъемности
Заключение
Список использованной литературы
Список литературы
Цена: Договорная