Название | Маркетинговые коммуникации |
Количество страниц | 37 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Глава 1. Маркетинговые коммуникации
1. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях 1.1. Телевидение. 1.2. Радиовещание. 1.3. Журналы. 1.4. Газеты. 1.5. Уличная реклама. 1.6. Реклама на отдельных предметах. 2. Прямее коммуникации: по почте и по телефону. Глава 2. 1. Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка. 2. Создание общественной репутации банка. Мероприятия паблик рилейшнз. 3. Реклама в коммуникативной политике банка. 3.1. Реклама в СМИ. 3.1.1. Реклама в прессе. 3.1.2. Реклама по радио. 3.1.3. Телевизионная реклама. 3.1.5. Наружная реклама. 3.1.6. Реклама на транспорте. 3.2. Особенности банковского рекламного процесса. 4. Директ-маркетинг. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |