Название | Проект мероприятий по разработке конкурентной стратегии |
Количество страниц | |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 1.2 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 1.3 КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭГЭПЛАСТ» 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭГЭПЛАСТ» 2.2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗДЕЛ 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ «ЭГЭ-ПЛАСТ» 3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ИЗДЕРЖЕК 3.2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 3.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ УРОВНЯ ПРОДАЖ РАЗДЕЛ 4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ «ЭГЭ-ПЛАСТ РАЗДЕЛ 5. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В «ЭГЭ-ПЛАСТ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ВВЕДЕНИЕ Реформирование российской экономики, начавшееся в девяностых годах, привело к радикальному изменению условий хозяйствования, появилось большое множество мелких и средних частных компаний. Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере малого и среднего бизнеса в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Фирмы составляют основу предпринимательской деятельности, в которых объединены ресурсы для осуществления коммерческой деятельности. Извлечение максимальной прибыли является конечной целью любой коммерческой деятельности. Ее достижение осуществляется через ряд целевых установок, таких как: - увеличение объема продаж; - достижение более высоких темпов роста; - увеличение доли рынка; - увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу. Процветающее предприятие – это предприятие, получающее устойчивую прибыль от своей деятельности.... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |