Название | Перспективы создания частных торговых марок в РФ |
Количество страниц | 150 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ понятия частной торговой марки 7 1.1. Определение и классификация частных торговых марок 7 1.2. Особенности функционирования частной торговой марки 16 1.3. История и развитие частных торговых марок за рубежом и в России 35 Глава 2. Анализ рыночных условий и систем продвижения торговых марок 44 2.1. Анализ теоретических и методологических аспектов исследования рынка 44 2.2. Продвижение частной торговой марки и обеспечение ее конкурентоспособности 66 Глава 3. Анализ системы продвижении частной марки (на примере продуктов быстрого приготовления «Норма») 79 3.1. Исследование внешней и внутренней среды организации «FG FOOD» 79 3.1.1. Аналитика внешних источников 79 3.1.2. Исследование основных тенденций рынка упакованных продуктов 80 3.1.3. Анализ конкурентной среды 93 3.1.4. Нахождение сезонных индексов и прогнозирование 96 3.2. Разработка рекомендаций по расширению товарного ассортимента организации «FG FOOD» и продвижению частной марки «Норма» 104 3.2.1. Установки и модели потребления 104 3.2.2. Ситуация потебления 109 3.2.3. Анализ восприятия марок 113 3.3. Оценка экономической эффективности 117 Заключение 141 Использованная литература 148 Введение Тема для данной работы выбрана неслучайно. Вхождение России в цивилизованный рынок поставило перед российскими предпринимателями задачу увеличить объемы продаж за счет предложения покупателям качественного сертифицированного товара и сопровождающих его услуг. Товар, который хлынул на российский рынок семь-восемь лет тому назад, ошеломил обилием и ассортиментом, красочным оформлением и многообразием форм, «лейблов», различных маркировочных обозначений, о которых большинство покупателей, да и сами предприниматели просто не знали или имели поверхностное представление. Быстро наступившее товарное насыщение заставило всех нас более тщательно подходить к товару, изучать его свойства и потребительские характеристики, более придирчиво рассматривать его, вчитываться в ту небольшую и не всегда понятную, условно-схематическую информацию, которую можно было почерпнуть из упаковки. Эта поведенческая реакция потребителей оправдана, так как не всегда предлагаемые клиентам и призывающие их к... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |