Название | Использование логоритмических упражнений для преодоления речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи |
Количество страниц | 79 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 8 1.1Особенности речевого развития детей с ОНР 2 уровня 8 1.2Организация работы по развитию речи 13 1.3Роль логоритмических упражнений в речевом развитии дошкольников с ОНР 20 Выводы по главе 1 26 Глава 2. Изучение особенностей речи у дошкольников с ОНР 2 уровня 28 2.1 Организация и методика констатирующего эксперимента 28 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 33 Выводы по главе 2 50 Глава 3. Методические рекомендации по использованию логоритмических упражнений для преодоления речевых нарушений у детей с ОНР 2 уровня 51 3.1Применение логоритмических упражнений при коррекции речевых нарушений 51 3.2 Логоритмические игры и занятия 55 3.3 Проведение контрольного эксперимента и анализ результатов 66 Выводы по главе 3 74 Заключение 75 Библиография 79 Приложение 1 83 Приложение 2 92 |
Список литературы | 1.Агранович З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2000. – 48с.
2.Антакова – Фомина Л. В. Стимуляция развития речи у детей раннего возраста путем тренировки движений пальцев рук // Тезисы докладов 24-го Всесоюзного совещания по проблемам ВНД. М., 1974. 3.Белова-Давид Р. А. Нарушение речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1972г, 268с. 4.БожовичЛ.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М, 1968. 5.Бородич А.М. Методика развития речи детей. М., Просвещение, 1981 6.Вайзман А. П. Психология в дефектологии. – М.: «Просвещение», 1992. 7.Введение в логопедию. Часть I. Фомичева М.Ф. и др. - М.:ИПП,1996.- 74 с. 8.Волкова Г.А «Логоритмическая ритмика», М. 1996 9.Воспитание и обучение детей с расстройствами речи /Под ред. С. С. Ляпидевского и В. И. Селеверстова. М: Просвещение, 1968. 10.Воспитание у детей правильного... |
Цена: | Договорная |