Название | Формирование связной речи у детей с ОНР в процессе изобразительной деятельности |
Количество страниц | 69 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1 Проблема формирования связной речи у дошкольников с ОНР (2-й,3-й уровень) 5 1.1 Развитие связной речи у дошкольников без речевой патологии 5 1.2 Особенности связной речи у детей с ОНР (2-й, 3-й уровень). 8 1.3 Связь речевой и изобразительной деятельности 15 2. Методика формирования связной речи в процессе сюжетного рисования. 29 2.1 Исследование уровня сформированности связной речи у дошкольников с ОНР(2-й, 3-й уровень) 29 2.2 Методика формирования связной речи у старших дошкольников (2-ого, 3-его уровня) на занятиях по ИЗО 38 2.3 Анализ результатов обучающего эксперимента 42 Заключение 53 Список используемой литературы 56 Приложения 59 Конспекты занятий по рисованию «Зимнее настроение» 63 |
Список литературы | Заключение
Констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. 20 детей (10 основная группа, 10 контрольная) |
Цена: | Договорная |