Название | Пути совершенствования коррекционно-развивающей работы по развитию словаря у детей дошкольного возраста с ОНР |
Количество страниц | 58 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
1. Теоретические основы изучения общего недоразвития речи в логопедии. 4 1.1. Современное состояние проблемы общего недоразвития речи в логопедической литературе 4 1.2. Формирование диалогической и монологической речи у детей с нормальным речевым развитием 15 1.3. Своеобразие развития словарного состава и грамматического строя речи при общем недоразвитии речи 23 2. Изучение динамики процесса формирования связной речи 36 2.1. Обоснование выбора методов исследования 36 2.2. Исследование уровня развития связной речи детей с общим недоразвитием речи 40 2.3. Анализ результатов экспериментального исследования 47 3.2. Конспекты занятий по коррекции грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 49 Заключение 55 Библиография 57 |
Список литературы | Заключение
Выборка 12 детей. Методики: 1. Работа с сюжетной картинкой, составление ее описания по вопросам педагога; 2. Выполнение поручений, составление отчетов о выполненной деятельности; 3. Ответы на вопросы готовыми типовыми фразами; 4. Составление речевых конструкций по образцу; 5. Называние натуральных предметов или их изображений; 6. Дидактические игры; 7. Называние предметов и действий по предметным изображениям и иллюстрациям с простым сюжетом; 8. Составление рассказа ребенка по вопросам педагога из рассыпного текста по сюжетной картине; 9. Задавание вопросов: «Что (кто) это?», «Что делает?», «Сколько?», «Что он (она, они) делает(ют)?» и др. с использованием различных видов наглядности (муляжей, макетов, предметных и сюжетных изображений) в процессе формирования продуктивных видов деятельности. |
Цена: | Договорная |