Название | Обучение аудированию с опорой на видеоматериалы в старших классах средней школы (на примере английского языка) |
Количество страниц | 74 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ .3
Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию 6 1.1. Понятие об аудировании как виде речевой деятельности. 6 1.2. Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности 12 1.3. Основные трудности понимания речи на слух 21 1.4. Особенности обучения аудированию на иностранном языке на старшем этапе в средней общеобразовательной школе 34 Выводы к Главе 1 37 Глава 2 Аудирование с использованием кинофильмов и видеофильмов.39 2.1. Особенности работы с фильмом. .45 2.2. Типология видеоматериалов. .47 2.3. Методика работы с фильмом при обучении аудированию. 49 Выводы к Главе 2. 56 Глава 3 Разработка методического обеспечения для обучения аудированию с использованием видеофильма «101 далматинец». 57 3.1. Обоснование выбора материала для аудирования 57 3.2. Техническике требования для организации просмотра 58 3.3. Разработка методического обеспечения. 58 3.4. Методика и этапы работы с фильмом 59 3.5. Оценка результатов анкетирования. 65 Выводы к Главе 3. 67 Заключенине 69 Список использованной литературы 71 ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Несмотря на активное использование видеоматериалов в учебном процессе по иностранным языкам, их разнообразие, наличие большого количества видео курсов по иностранным языкам, методика работы с видеоматериалами еще недостаточно разработана. Необходимо разработать критерии их отбора, принципы классификации, методику работы с ними, включая упражнения и задания для эффективного их использования. Вышеизложенное определило выбор темы исследования - «Обучение аудированию с опорой на видеоматериалы в старших классах средней школы (на примере английского языка). Актуальность данного исследования обусловлена тем, что вопросы использования фильмов в процессе обучения аудированию в средней школе недостаточно полно изучены и требуют более пристального внимания и методической разработки. Цель исследования - выявить, разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия эффективного использования видеофильма при обучении аудированию, а... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |