Название | Специфика преподавания иностранных языков в немецкой средней школе |
Количество страниц | 75 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Школьное образование в Германии. 5 1.1. Преобразования немецкой школы (ретроспективный анализ). 5 1.2. Система школьного образования в Германии. 18 1.3. Негосударственное образование в Германии 24 1.4. Перспективы развивающего обучения в Германии. 30 Глава 2. Преподавание иностранного языка в немецкой школе. 41 2.1. Развитие «прямого метода» преподавания иностранного языка (вклад немецких учёных-методистов) 41 2.2. Специфика преподавания иностранного языка в немецкой школе. 49 2.3. Некоторые проблемы учителей иностранного языка в немецкой школе. 52 2.4. Методика Штайнера при обучении иностранному языку в немецкой школе 56 2.5. Использование аутентичных текстов и поэзии на уроках иностранного языка в немецкой школе. 62 Заключение 71 Литература 73 Введение Актуальность. В системе современного образования иностранный язык занимает особое место в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций как еще одно средство общения, познания окружающего мира и расширения границ этого мира. Изучение иностранного языка - эффективное средство социализации личности, интеллектуального развития ребенка, самовыражения, эмоционального и нравственного развития личности. Усилившаяся в последнее время интернационализация всех сфер общественной жизни делают жизненно важным и с практической точки зрения владение иностранными языками. Взаимодействие между странами всегда вызывает интерес к изучению зарубежных образовательных систем с целью заимствования определенных рациональных и приемлемых элементов. Страны заимствуют друг у друга методики и технологии обучения различным дисциплинам, оценки качества преподавания, контроля полученных знаний. В современном мире весь процесс обучения в разных странах ориентируется на... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |