Название | Психологический портрет подростка беспризорника России |
Количество страниц | 116 |
ВУЗ | АГУ |
Год сдачи | 2003 |
Содержание | Введение, Теоретико-методологический анализ беспризорности в России 20-го века (Тенденции и факторы развития беспризорности в России 20-го века, Психологический портрет подростка беспризорника, Ценности и смысложизненные ориентации подростка- беспризорника конца 20-го века в России, Концептуальные основы формирования ценно-смысложизненных ориентаций подростка беспризорника), Ценно-смысложизненные ориентации подростков беспризорников в городе Рубцовске в 2003 году (Программа и методики исследования ценно-смысложизненных ориентаций подростков беспризорников города Рубцовска, Анализ результатов исследования ценно-смысложизненных ориентаций подростков беспризорников в городе Рубцовске, Работа психолога по формированию ценно-смысложизненных ориентаций подростков-беспризорников на базе Детского приюта «Заря» в городе Рубцовске. Заключение |
Список литературы | 1.Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология лично¬сти.
Наука, 1980,334 с. 2.Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М, 1995, с.234 3. Азбука любви: Книга для родителей,М.: Иад-во РОУ, 1996, 96 с. 4. Алексеева Л. С. Последствия страха, тревоги и гнева // Директор школы. // 2000, № 6, с. 72—81. 5. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1969, 339 с. 6. Беличева С. А. Психолого-педагогическая поддержка детей и подро¬стков группы риска // Дети с девиантным поведением: психолого-педагогиче¬ская реабилитация и коррекция. // М., 1992. 7. Братусь Б. С. Аномалия личности. М.: Мысль, 1988. 8. Варламова ЕюП., Степанов С.Ю. Психология творческой уникальности человека: Рефлексивно-гуманистический подход. М., 1998, с94. 9.Василюк Ф. Е. Психология пережииаиня (анализ преодоления кри¬зисных ситуаций) М.: Изд-во МГУ, 1984, 200 с. 10. Васильева О, С. Психологическое здоровье личности. Р.-на-Д.,1999,с.231. 11.Герасимов В.П. Математическое обеспечение психологических исследований. Бийск.: НИЦ БиГПИ, 1997,с.88. 12.Джидарьян И., Антонова Е. Проблема общей удоволетворенности жизнью. //Автореф. Дисс. На соискание ученой степени канд. Психол. наук. // 13.Дубровина И. В. Психологические аспекты подготовки молодежи к семейной жизни // Тезисы Всероссийской конф. «Семья и обще¬ство». // Гродно, 1981,с. 23. 14. Кон И. С. Психология старшеклассников. — М., 1980. 15.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Минск, 1988, с.65. 16. Кошелева А. Д„ Алексеева Л. С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка: Научно-методическое пособие. М.: НИИ семьи, 1997,64 с. 17. Ленгмейер И„ Матейчек 3. Психическая депривация в детском воз¬расте. — Прага: Авиценум. Медицинское изд-во, 1984,335 с. 18.Леонтьев Д.А. Психология смысла:Природа,структура и динамика смысловой реальности. М., 1999,с.320. 1 9.Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и ре¬шать проблемы. М.: Просвещение, 1991. 20.Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М.,1978, с187. 21. Лобза О. В. Роль близких взрослых в становлении эмоционального мироощущения ребенка (в период перехода к школьной жизни) // А-втореф. дисс. на соискание уч. степ. канд. психол. наук. //М., 2000. 22.МаслоуА. Психология бытия. М.,1997, с150. 23. Мекшанов И. И., Хряш,ева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге. Ч. I СПб., 1993. 24.. Насилие в семье: с чего начинается семейное неблагополучие / Под ред. Л. С. Алексеевой М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2000, с. 21—70. 25. Общая психодиагностика: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 1987, 304 с. 26. Полонский И. С. Внешкольное общение как фактор формирования личности подростков и юношей // Прикладные проблемы социальной психо¬логии. — М.: Наука, 1983, с. 52. 27. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением. М., 1999, с. 149. 28.Резник Т.Е., Резник Ю.М.Жизненные стратегии личности: поиск альтернатив. М. 1992,с.76. 29.Роджерс К. Взгляд на психотерапию.Становление человека. М.,1994,с.126. 30. Российская энциклопедия социальной работы. Т. 1. ,М.: Ин-т со¬циальной работы, 1997,с. 142—144. 31.Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб, 1998, с.86. 32.Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. М.: Прогресс, 1990, 368 с. 33.Селецкий А.И., Тарарухин С.А. Несовершенно летние с отклоняющимся Поведением, Киев,1981,с.202. 34. Семенное воспитание: Краткий словарь / Сост. И. В. Гребенников, Л. В. Ковиченко. М.: Политиздат, 1990,№ 3, с. 17 –19.. 35. Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками. М., 1999. 36. Содержание и организация деятельности центров психолого-педаго ¬гической помощи населению: Научно-методическое пособие / Под ред. Л. С. Алексеевой , М.: НИИ семьи, 1997, 272 с. 37. Содержание и организация деятельности центров экстренной пси¬хологической помощи. Телефон доверия: Научно-методическое пособие / А. В. Скворцов, В. Ю. Меновщиков, Л. С. Алексеева, 38.Трудный подросток:причины и следствия.//под ред. В.А. Татенко. // Киев, 1985 39.А. Ф. Шадура М.:ГосНИИ семьи и воспитания, 1999, 208 с. 40. Соколова Н.. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях лично¬сти. М.: Изд-во МГУ, 1989 ,с.45. 41. Филонов Л. Б. Детерминация возникновения и отрицатель¬ных черт характера у лиц с отклоняющимся поведением 42.Психология фор¬мирования и развития личности. М.: Наука, 1981,с. 338. 43.Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990, с. 97. 44.Фромм Э. Иметь или быть. Киев, 1998, с.187. 45.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М. 1986, Т-2, с.270-331. 46.Хорни К. Невроз и развитие личности. М. 1996, с.97. 47.Чудновский В.Э. Смысл жизни и судьба. М.,1997, с.43. 48.Юнг К. Психологические типы. М ,СПб, 1996. 49.Эберлейн Г.Н. Страхи здоровых детей. М.,1981,с.192. 50.Ярошевский М.Г. История психологии. М.,1966,с.342. 51.Якобсон С.Г., Щур В.Г. Психологические механизмы усвоения детьми этических норм. М., 1999,с.284. |
Цена: | Договорная |