Название Особенности коммуникативных механизсмов PR-сопровождения конфликтов власти и бизнеса в современной России
Количество страниц 114
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 6
Глава 1. Теоретические основы возникновения и разрешения конфликтов между бизнесом и властью в период с 1999 по 2007 гг. 6
1.1. Конфликты власти и бизнеса: способы разрешения 6
1.2. Ситуации конфликта между бизнесом и властью в РФ в период с 1999 по 2007 гг. 11
1.3. Освящение конфликтов власти и бизнеса в СМИ с целью PR 37
1.4. Теория коммуникации и особенности коммуникативных механизмов 44
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций между бизнесом и властью в РФ 57
2.1. Конфликт власти и РАО "ЕЭС России" 57
2.2 Ситуация вокруг "ЮКОСа" стала конфликтом крупного бизнеса и власти 63
2.3. Конфликты власти с коммерческими банками. 72
2.4. Коммуникационные механизмы PR-сопровождения конфликтов власти и бизнеса 76
Глава 3. Практика разрешения конфликтных ситуаций между бизнесом и властью в РФ 80
3.1. Принципы построения системы взаимодействия власти и бизнеса 80
3.2. Поддержка бизнеса местной властью в борьбе компаний 85
3.3. Перспективы сотрудничества власти и бизнеса в регионах 90
Заключение 110
Список литературы 114
Список литературы
Цена: Договорная