Название | Особенности коммуникативных механизсмов PR-сопровождения конфликтов власти и бизнеса в современной России |
Количество страниц | 114 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 6
Глава 1. Теоретические основы возникновения и разрешения конфликтов между бизнесом и властью в период с 1999 по 2007 гг. 6 1.1. Конфликты власти и бизнеса: способы разрешения 6 1.2. Ситуации конфликта между бизнесом и властью в РФ в период с 1999 по 2007 гг. 11 1.3. Освящение конфликтов власти и бизнеса в СМИ с целью PR 37 1.4. Теория коммуникации и особенности коммуникативных механизмов 44 Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций между бизнесом и властью в РФ 57 2.1. Конфликт власти и РАО "ЕЭС России" 57 2.2 Ситуация вокруг "ЮКОСа" стала конфликтом крупного бизнеса и власти 63 2.3. Конфликты власти с коммерческими банками. 72 2.4. Коммуникационные механизмы PR-сопровождения конфликтов власти и бизнеса 76 Глава 3. Практика разрешения конфликтных ситуаций между бизнесом и властью в РФ 80 3.1. Принципы построения системы взаимодействия власти и бизнеса 80 3.2. Поддержка бизнеса местной властью в борьбе компаний 85 3.3. Перспективы сотрудничества власти и бизнеса в регионах 90 Заключение 110 Список литературы 114 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |