Название | Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме |
Количество страниц | 57 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Организационная культура: теоретические основы. 6 1.1. Организационная культура и корпоративная этика – понятие и определения. 6 1.2. Формирование организационной культуры 15 1.3. Корпоративная этика и формирование корпоративного духа. 20 Глава 2. Анализ системы корпоративных норм и правил компании «Лидер-М» 27 2.1. Описание и характер деятельности компании «Лидер-М» 27 2.1.1. Краткая характеристика предприятия 27 2.1.2. Организационная структура и система управления персоналом 28 2.1.3. Анализ кадрового состава 35 2.2. Описание системы корпоративных норм и правил 41 2.3. Анализ сильных и слабых сторон системы корпоративной этики 41 Глава 3. Предложения и рекомендации 44 3.1.Рекомендации по совершенствованию системы корпоративной этики 44 3.2. Разработка документа «Кодекс корпоративной этики» 45 3.3. Рекомендации по внедрению комплекса мероприятий по развитию и укреплению корпоративного духа. 49 Заключение 55 Список использованной литературы 57 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |