Название Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме
Количество страниц 57
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Организационная культура: теоретические основы. 6
1.1. Организационная культура и корпоративная этика – понятие и определения. 6
1.2. Формирование организационной культуры 15
1.3. Корпоративная этика и формирование корпоративного духа. 20
Глава 2. Анализ системы корпоративных норм и правил компании «Лидер-М» 27
2.1. Описание и характер деятельности компании «Лидер-М» 27
2.1.1. Краткая характеристика предприятия 27
2.1.2. Организационная структура и система управления персоналом 28
2.1.3. Анализ кадрового состава 35
2.2. Описание системы корпоративных норм и правил 41
2.3. Анализ сильных и слабых сторон системы корпоративной этики 41
Глава 3. Предложения и рекомендации 44
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы корпоративной этики 44
3.2. Разработка документа «Кодекс корпоративной этики» 45
3.3. Рекомендации по внедрению комплекса мероприятий по развитию и укреплению корпоративного духа. 49
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Список литературы
Цена: Договорная