Название | Менеджмент продаж |
Количество страниц | 72 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение .3
Глава 1. Теоретические аспекты управления продажами .5 1.1. Сущность управления продажами. Принципы управления продажами 5 1.2. Система управления продажами .8 1.3. Методы организации работы торгового персонала, способы организации повышения квалификации торговых работников. Мотивация сотрудников в розничной торговле .11 1.4. Методы прогнозирования в области сбыта .25 1.5. Мерчандайзинг .28 1.6. Тенденции развития систем менеджмента продаж. Проблемы организации продаж .34 Глава 2. Анализ менеджмента продаж на примере линии нижнего женского белья в ОАО ТД ЦУМ .48 2.1. Краткая характеристика ОАО ТД ЦУМ 48 2.2. Анализ системы менеджмента продаж на примере линии нижнего женского белья .49 2.3. Пути совершенствования системы продаж .64 Заключение .70 Список использованных источников 72 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |