Название | Управление и оценка эффективности корпоративной репутации |
Количество страниц | 103 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративности организации 6 1.1. Основные составляющие корпоративной культуры 6 1.2. Формирование и развитие корпоративной культуры. 20 1.3. Эффективность корпоративной репутации 27 Глава 2. Анализ корпоративности организации на примере работы гостиницы «Южная» 33 2.1. Общая характеристика гостиницы «Южная» 33 2.2. Диагностика корпоративной культуры гостиницы «Южная» 49 2.3. Создание корпоративной репутации 70 Глава 3. Рекомендации по формированию стратегии гостиницы "Южная" в области корпоративной культуры 75 3.1 Программа изменения внутрикорпоративного имиджа и разработка этических норм 75 3.2 Рекомендации по подготовке специалистов по связям с общественностью 84 Глава 4. Обеспечение информационной безопасности организации 89 4.1 Влияние организации на информационную безопасность социума 89 Заключение 95 Список литературы 103 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |