Название | Имидж делового человека |
Количество страниц | 83 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы имиджа делового человека в современной имиджелогии 1.1. Сущность и структура имиджа делового человека .7 1.2. Специфика и основные типы имиджа деловой женщины и особенности его формирования 22 Глава 2. Анализ имиджа делового человека (на примере оценки имиджа топ -менеджеров кадрового агентства «Манго») 2.1.Организация и методы изучения имиджа топ - менеджеров кадрового агентства «Манго».39 2.2. Оценка имиджа топ - менеджеров кадрового агентства «Манго» .42 Глава 3. Пути совершенствования имиджа топ - менеджеров кадрового агентства «Манго» 3.1.Разработка общих рекомендаций по формированию успешного имиджа деловой женщины..49 3.2.Мероприятия по совершенствованию имиджа деловой женщины топ -менеджеров кадрового агентства «Манго» 55 Заключение….77 Список литературы 80 Приложения 83 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |