Название | Основы стратегического управления.Деятельность ЗАО"Энергонадзор" |
Количество страниц | 125 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления 6 § 1.1. Сущность стратегического управления 6 § 1.2. Концепция многоуровневого развития фирмы 12 § 1.3. Процесс планирования стратегии 14 1.3.1. Стадия стратегического анализа 17 1.3.2. Стадия выбора стратегии 32 1.3.3. Стадия реализации стратегии 34 Глава 2. Характеристика деятельности ЗАО «Энергонадзор» 40 § 2.1. Организационно-правовой статус 40 § 2.2. Организационная структура компании 41 § 2.3. Мотивация трудовой деятельности 42 § 2.4. Организационная культура 43 § 2.5. Управление карьерой 44 § 2.6. Развитие персонала 45 § 2.7. Экономические характеристики отрасли 47 § 2.8. Производственно-экономическая и финансовая характеристика 49 Глава 3. Разработка стратегии ЗАО «Энергонадзор» 55 § 3.1. Оценка стратегической ситуации компании 55 3.1.1. Миссия и цели компании 55 3.1.2. Стратегические планы развития производства 56 3.1.3. ПЭСТ (STEP) – анализ 58 3.1.4. SWOT-анализ 62 3.1.5. Движущие силы 80 3.1.6. Ключевые факторы успеха 83 § 3.2. Анализ альтернатив и выбор базовой стратегии 89 3.2.1. Анализ и выбор стратегии развития 90 3.2.2. Анализ и выбор стратегии конкуренции 95 3.2.3. Портфельный анализ 98 3.2.4. Стратегические зоны хозяйствования 105 § 3.3. Определение возможных вариантов реализации базовой стратегии 107 § 3.4. Оценка ресурсоемкости вариантов 114 § 3.5. Прогнозирование результатов реализации выбранной стратегии 114 § 3.6. Реализация стратегии 117 § 3.7. Разработка системы рекламы 118 Заключение 121 Список используемой литературы 124 Введение В условиях жесткой конкретной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Но действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведение бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменений позиции потребления, возрастание... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |