Название | Повышение конкурентных преимуществ КБ за счёт улучшения использования кадрового потенциала |
Количество страниц | 103 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5 1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5 1.2 АНАЛИЗ И КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР КЛАССИФИКАЦИЙ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ 17 2 ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 27 2.1 СИСТЕМА ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 27 2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ 29 2.3 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В КБ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 40 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АКБ «БИН» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 52 3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА КБ «БИН» 52 3.2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ АКБ «БИН» И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КБ «БИН» 61 3.3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЛУЧШЕНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В АКБ «БИН» 78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99 ПРИЛОЖЕНИЯ 104 ВВЕДЕНИЕ За последнее время конкуренция между коммерческими банками заметно усилилась. Причиной этому послужило развитие реального сектора экономики и нежелание банков участвовать в финансовых спекуляциях со слишком высокими долями риска. Борьба за клиента приняла новый, неожиданный оборот: если в начале 1990-х гг. огромное число хозяйствующих субъектов и крайне малое число банков для удовлетворения их потребностей в банковских услугах исключали конкуренцию априори, то теперь мы имеем совершенно иную картину. Банки, постоянно пребывая в поиске необходимых для успешной деятельности новых пассивов, вынуждены предлагать потенциальным клиентам отличные от конкурентов условия предоставления услуги, причем отличие это может выражаться в чем угодно – в цене или каких-то иных качественных или количественных характеристиках: банки начинают вести конкурентную борьбу между собой. Для банковского сектора России характерна т. н. неценовая (нетарифная) конкуренция. Для нее характерны,... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |