Название | Управление коммерческой деятельностью предприятия ООО «Кубань-Айва |
Количество страниц | 78 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ 6 1.1. Коммерческие организации и фирмы 6 1.2. Структура коммерческих организаций и управление коммерческой деятельностью 13 1.3. Показатели эффективности коммерческой деятельности 28 2. ООО «КУБАНЬ-АЙВА» - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 34 2.1. Характеристика ООО «Кубань-Айва» 34 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 38 3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «КУБАНЬ-АЙВА» 41 3.1. Анализ коммерческой деятельности 41 3.2. Анализ эффективности использования ресурсов 47 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «КУБАНЬ-АЙВА» 61 4.1. Совершенствование системы снабжения 61 4.2. Автоматизация работы в розничной торговле 62 4.3. Использование средств стимулирования сбыта 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76 ПРИЛОЖЕНИЯ 79 Введение Коммерция (от лат. coomercium — торговля) является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Предприниматели, занимающиеся коммерческой деятельностью, с выгодой для себя выполняют общественно полезную деятельность, содействуя производителям материальных благ в обмене продуктами их труда. С развитием рыночных отношений расширяется сфера коммерческой активности, охватывая обмен продуктами не только материального производства, но и интеллектуальной деятельности. Более того, коммерция активно влияет на развитие процессов производства и потребления. Коммерческие структуры изучают тенденции рыночного спроса и ориентируют производителей на разработку и производство наиболее перспективных для сбыта товаров, а также нередко участвуют в финансировании их производства. С другой стороны, коммерсанты активно воздействуют и на потребителей, создавая условия для роста спроса на современные виды товаров. Закупкой исходных... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |