Название Управление коммерческой деятельностью предприятия ООО «Кубань-Айва
Количество страниц 78
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ 6
1.1. Коммерческие организации и фирмы 6
1.2. Структура коммерческих организаций и управление коммерческой деятельностью 13
1.3. Показатели эффективности коммерческой деятельности 28
2. ООО «КУБАНЬ-АЙВА» - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1. Характеристика ООО «Кубань-Айва» 34
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 38
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «КУБАНЬ-АЙВА» 41
3.1. Анализ коммерческой деятельности 41
3.2. Анализ эффективности использования ресурсов 47
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «КУБАНЬ-АЙВА» 61
4.1. Совершенствование системы снабжения 61
4.2. Автоматизация работы в розничной торговле 62
4.3. Использование средств стимулирования сбыта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Введение
Коммерция (от лат. coomercium — торговля) является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Предприниматели, занимающиеся коммерческой деятельностью, с выгодой для себя выполняют общественно полезную деятельность, содействуя производителям материальных благ в обмене продуктами их труда.
С развитием рыночных отношений расширяется сфера коммерческой активности, охватывая обмен продуктами не только материального производства, но и интеллектуальной деятельности. Более того, коммерция активно влияет на развитие процессов производства и потребления. Коммерческие структуры изучают тенденции рыночного спроса и ориентируют производителей на разработку и производство наиболее перспективных для сбыта товаров, а также нередко участвуют в финансировании их производства. С другой стороны, коммерсанты активно воздействуют и на потребителей, создавая условия для роста спроса на современные виды товаров. Закупкой исходных...
Список литературы
Цена: Договорная