Название | Коммуникации в организации |
Количество страниц | 63 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
1. Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности 6 1.1. Понятие коммуникации 8 1.2. Интеракция 10 1.3. Перцепция 11 1.4. Деловое взаимодействие 13 1.5. Коммуникационный процесс 15 2. Общение – средство коммуникации. Виды общения 21 2.1. Познавательное общение 21 2.2. Убеждающее общение 22 2.3. Экспрессивное общение 23 2.4. Суггестивное общение 24 2.5. Ритуальное общение 24 3. Характеристики делового общения 26 3.1. Функции общения 26 3.2. Содержание делового общения 27 3.3. Стороны общения 27 3.4. Манера общения и стиль 28 4. Процесс коммуникаций и эффективность управления 30 4.1. Межуровневые коммуникации в организациях 32 4.2. Коммуникации по восходящей 33 4.3. Коммуникации между различными отделами (подразделениями) 34 4.4. Коммуникации руководитель-подчиненный 35 4.5. Коммуникации между руководителем и рабочей группой 35 4.6. Неформальные коммуникации 36 5. Коммуникационный процесс 38 5.1. Зарождение идеи 39 5.2. Кодирование и выбор канала 41 5.3. Передача 42 5.4. Декодирование 43 5.5. Обратная связь 43 5.6. Шум 44 5.7. Межличностные коммуникации 45 6. Преграды, обусловленные восприятием 46 6.1. Семантические барьеры 48 6.2. Невербальные преграды 50 6.3. Плохая обратная связь 51 6.3.1. Организационные коммуникации 51 6.3.2. Искажение сообщений 52 6.3.3. Информационные перегрузки 53 6.3.4. Неудовлетворительная структура организации 53 6.4. Регулирование информационных потоков 54 6.4.1. Управленческие действия 54 6.4.2. Системы обратной связи 55 6.4.3. Системы сбора предложений 56 6.4.4. Информационные бюллетени 57 6.4.5. Временная информационная технология 57 Заключение 59 Список литературы 62 Введение Практика свидетельствует о наличии эклектики при их проведении, например, на совещаниях зачастую вместо обсуждения конструктивных предложений, обсуждают мнения и суждения, в связи с чем начинаются дискуссия, разногласия и конфронтация; а на дискуссиях, наоборот, пытаются, как на деловом совещании, выработать единый подход, что возможно, как известно, лишь при совпадении мнений. Отсюда следует, что руководителям и специалистам необходимо знание специфики разнообразных форм деловой коммуникации: целей и ожидаемого результата, категории участников и регламента, организации пространственной среды и коммуникативных средств. На реноме любой фирмы (предприятия, организации) влияет не только чисто профессиональный успех, но и имидж как фирмы в целом, так и отдельных специалистов, работающих в ней. Термин "имидж" (образ) появился в нашем обиходе сравнительно недавно, с началом демократических преобразований в стране. И это не случайно – имидж способен активно... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |