Название | Разработка технологии развития агентской сети |
Количество страниц | 111 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы функционирования агентских сетей 5 1.1 Агентская сеть - понятие и сущность, стратегии развития 5 1.2 Способы функционирования агентских сетей (франчайзинг, скрытый франчайзинг, уполномоченные сети, собственные сети туроператора) 12 1.3 Правовые основы деятельности агентских сетей 35 2 Анализ деятельности ООО "Де Люкс Тревел" 44 2.1 Анализ российского туристского рынка агентских сетей 44 2.2 Общая характеристика объекта исследования 56 2.3 Экономико-финансовая деятельность 64 2.4 SWOT-анализ 69 3 Разработка стратегии развития агентской сети ООО "Де Люкс Тревел" 75 3.1 Территориальность офисов, бренды, реклама 75 3.2 Грамотность менеджеров, правильный подбор персонала 83 3.3 Выбор партнеров 90 3.4 Расчет экономического эффекта развития агентской сети 93 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101 ЛИТЕРАТУРА 104 ПРИЛОЖЕНИЕ 110 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования определяется высокими темпами развития туристической индустрии и происходящими изменениями в ее организации. По данным мировой статистики, более 80% объема туристского продукта реализуют мелкие агентства. Как показывает опыт функционирования туристской отрасли за рубежом, оптимальный числом турагентств в стране является одно агентство в расчете на 10 тыс. чел. В России этот показатель значительно ниже, что свидетельствует о необходимости развития агентской сети. Динамичные темпы развития туристского рынка обуславливают необходимость применения новых методов конкурентной борьбы. Конкурентоспособность туристских фирм основывается на совершенствовании процесса организации туров и увеличении ассортимента предоставляемых потребителям услуг. Резервы роста конкурентоспособности состоят во внедрении информационных технологий, повышении качества предоставляемых туристских услуг и их дифференциации, сокращении управленческих... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |