Название | Мотивация персонала в ресторанном бизнесе |
Количество страниц | 140 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА 1.1. Мотивация: понятие и сущность 1.2. Организационное обеспечение деятельности по мотивации персонала в ресторанном бизнесе 1.3. Особенности управления мотивацией персонала в ресторанном бизнесе ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАНЕ 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Анализ организационной структуры ресторана. Оценка состава, структуры и динамики персонала 2.3. Анализ деятельности по мотивации персонала на предприятии 2.4. Анализ морально-психологического климата в коллективе 2.5. Анализ качества трудовой жизни 2.6. Выводы на основе проведенного анализа ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия 3.2. Мероприятия по улучшению мотивации персонала 3.2. Компьютерный раздел 3.3. Правовой раздел ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 4.1.1. Мероприятия по улучшению условий труда (установке системы кондиционирования) 4.1.2. Мероприятие по найму менеджера по персоналу для работы с работниками ресторана 2.1.3. Мероприятия по улучшению условий труда персонала (официантов и поваров) 2.1.4. Внедрение компьютерной системы стимулирования персонала 2.1.5. Мероприятия по организации взаимодействия с подчиненными и систематическое проведение аттестации 4.2. Расчет влияния показателя эффективности на результаты хозяйственной деятельности 4.3. Распределение прибыли 4.4. Технико-экономические показатели по проекту Заключение Список использованной литературы. Приложения Рецензия Раздаточный материал |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |