Название | Развитие системы лояльности и выпуска продукции под собственной торговой маркой |
Количество страниц | 53 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
1 ГЛАВА. Анализ состояние и динамика факторов макросреды (экономические, политические, социо-культурные, технологические, научно-технические, экологические и др.) компании «Седьмой континент». 7 2 ГЛАВА.•Анализ маркетинговой деятельности компании 10 2.1. Общие принципы построения программы маркетинга в "Седьмом континенте" 10 2.2. Ценовая политика предприятия в различных ассортиментных группах и сегментах рынка, эластичность спроса по ценам, особенности динамики цен, основные тенденции изменения цен 15 2.3. маркетинговые коммуникаций, направленные на посредников и конечных потребителей: продвижение продаж, персональные продажи, реклама, паблик рилейшнз 18 3 ГЛАВА. Организация маркетинговой деятельности 23 3.1. Роль и место маркетингового подразделения в системе управления предприятием; распределение маркетинговых функций между внешними и собственными исполнителями 23 3.2. Анализ лояльности покупателей «Седьмого Континента» 25 3.3. Анализ товаров под собственной торговой маркой (private label) «Седьмого Континента» 27 3.4.•Матрица SWOT- анализа 28 3.5. Дом качества 31 4 ГЛАВА. Выявление проблем, с точки зрения компании и торговых точек ориентированных на клиентов (потребителей). 37 4.1. Основные проблемы организации продвижения товаров СТМ 37 4.2. Изложение методов или решений с экономическим обоснованием 40 4.3. Применение выбранного инструментария 43 Заключение 48 Список использованных источников 50 Приложения 53 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |