Название Развитие системы лояльности и выпуска продукции под собственной торговой маркой
Количество страниц 53
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
1 ГЛАВА. Анализ состояние и динамика факторов макросреды (экономические, политические, социо-культурные, технологические, научно-технические, экологические и др.) компании «Седьмой континент». 7
2 ГЛАВА.•Анализ маркетинговой деятельности компании 10
2.1. Общие принципы построения программы маркетинга в "Седьмом континенте" 10
2.2. Ценовая политика предприятия в различных ассортиментных группах и сегментах рынка, эластичность спроса по ценам, особенности динамики цен, основные тенденции изменения цен 15
2.3. маркетинговые коммуникаций, направленные на посредников и конечных потребителей: продвижение продаж, персональные продажи, реклама, паблик рилейшнз 18
3 ГЛАВА. Организация маркетинговой деятельности 23
3.1. Роль и место маркетингового подразделения в системе управления предприятием; распределение маркетинговых функций между внешними и собственными исполнителями 23
3.2. Анализ лояльности покупателей «Седьмого Континента» 25
3.3. Анализ товаров под собственной торговой маркой (private label) «Седьмого Континента» 27 3.4.•Матрица SWOT- анализа 28
3.5. Дом качества 31
4 ГЛАВА. Выявление проблем, с точки зрения компании и торговых точек ориентированных на клиентов (потребителей). 37
4.1. Основные проблемы организации продвижения товаров СТМ 37
4.2. Изложение методов или решений с экономическим обоснованием 40
4.3. Применение выбранного инструментария 43
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложения 53
Список литературы
Цена: Договорная