Название Совершенствование системы стимулирования персонала на примере гостиницы
Количество страниц 104
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ .4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА .7
1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ.7
1.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ.16
1.3. СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА, ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ПУЛКОВСКАЯ» 36
2.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «ПУЛКОВСКАЯ» .36
2.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ПУЛКОВСКАЯ» .40
2.3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «ПУЛКОВСКАЯ» .50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
СТИМУЛИРОВАНИЮ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ПУЛКОВСКАЯ» 59
3.1. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПЕРСОНАЛА ПО МЕТОДУ СОЦИОНИКИ .59
3.2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПЕРСОНАЛА, ИСПОЛЬЗУЯ МЕТОД «ДЕЛЬФИ» 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .95
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 .101
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 103

ВВЕДЕНИЕ
Одним из наиболее сложных моментов и в теории и в практике менеджмента является правильный выбор методов управления персоналом предприятия. Это, в первую очередь, связано со сложностью человеческой психики и сложностью моделирования ответных реакций на воздействия менеджеров, как отдельными работниками, социальными группами, так и коллективом в целом. Кроме того, следует учитывать, что различные методы управления оказывают различное воздействие на производство и на работника, а, кроме того, дают дифференцированные результаты в различных ситуациях.
С момента начала научного изучения законов и закономерностей управления трудовыми ресурсами, процессов мотивации и методов стимулирования труда было разработано множество теорий, концентрирующихся на содержательных, процессных или ситуационных моментах. Тем не менее, исчерпывающей концепции, дающей руководству организации конкретный набор подходов и рычагов формирования трудовой мотивации и лояльности персонала...
Список литературы
Цена: Договорная