Название Товарная политика торгового предприятия
Количество страниц 70
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования товарной политики предприятия
1.1. Сущность, цели и роль товарной политики торгового предприятия в условиях рыночных отношений
1.2. Виды товарной политики предприятия и ее элементы
1.3. Осуществление товарной политики и формирование ассортимента
Глава 2. Оценка товарной политики на примере ООО «»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «
2.2. Анализ рыночных возможностей ООО »
2.3. Оценка основных элементов товарной политики ООО «»
Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению товарной политикой ООО «»
3.1. Планирование и реализация товарной стратегии
3.2. Рекомендации по оптимизации ассортимента товаров ООО «»
3.3. Рекомендации по продвижению продукции на потребительский рынок
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список литературы
Цена: Договорная