Название | Товарная политика торгового предприятия |
Количество страниц | 70 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования товарной политики предприятия 1.1. Сущность, цели и роль товарной политики торгового предприятия в условиях рыночных отношений 1.2. Виды товарной политики предприятия и ее элементы 1.3. Осуществление товарной политики и формирование ассортимента Глава 2. Оценка товарной политики на примере ООО «» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО « 2.2. Анализ рыночных возможностей ООО » 2.3. Оценка основных элементов товарной политики ООО «» Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению товарной политикой ООО «» 3.1. Планирование и реализация товарной стратегии 3.2. Рекомендации по оптимизации ассортимента товаров ООО «» 3.3. Рекомендации по продвижению продукции на потребительский рынок Заключение Список использованной литературы Приложения |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |