Название | Управление затратами предприятия |
Количество страниц | 89 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Теоретические основы управления затратами предприятия 1.1. Понятие и виды затрат 1.2. Необходимость и сущность управления затратами 1.3. Методика анализа затрат на производство и реализацию продукции 2. Анализ управления затратами на примере ООО «» 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2. Анализ затрат на производство продукции 2.3. Анализ себестоимости продукции и факторов, влияющих на ее формирование 3. Совершенствование системы управления затратами на примере ООО «» 3.1. Поиск резервов снижения затрат предприятия 3.2. Использование анализа безубыточности для определения резервов снижения себестоимости продукции 3.3. Прогнозирование затрат и прибыли с учетом внедрения предложенных мероприятий Заключение Список использованной литературы Приложения |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |