Название | Совершенствование управления рентабельностью предприятия |
Количество страниц | 81 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Теоретические основы управления рентабельностью предприятия 1.1. Понятие рентабельности и факторы, на нее влияющие 1.2. Показатели рентабельности 1.3. Цели, задачи и этапы управления рентабельностью предприятия 2. Анализ управления рентабельностью на примере ТЦ «» 2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия 2.2. Анализ рентабельности производственной деятельности 2.3. Анализ рентабельности капитала и ресурсов 3. Совершенствование управления рентабельностью в ТЦ «» 3.1. Определение путей повышения рентабельности 3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения предложенных мероприятий Заключение Список использованной литературы Приложения |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |