Название Совершенствование управления ассортиментом реализуемой продукции
Количество страниц 71
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Теоретические основы управления ассортиментом
1.1. Понятие ассортимента и его значение для предприятия
1.2. Цели, задачи и методы управления ассортиментом продукции
1.3. Показатели эффективности управления ассортиментом продукции
2. Анализ системы управления ассортиментом продукции на примере ОАО «»
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции
2.3. Изучение ассортимента продукции конкурентов
3. Совершенствование управления ассортиментом продукции на примере ОАО «»
3.1. Направления оптимизации ассортимента продукции
3.2. Планирование ассортимента продукции на 2008 год
3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий по оптимизации ассортимента продукции 60
Заключение 65
Список использованной литературы 69
Приложения 71
Список литературы
Цена: Договорная