| Название | Совершенствование управления себестоимостью продукции предприятия на основе внедрения системы «Директ-костинг» |
| Количество страниц | 76 |
| ВУЗ | МГИУ |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение
1. Теоретические основы управления себестоимостью продукции предприятия на основе внедрения системы «Директ-костинг» 1.1. Понятие, состав и классификация затрат на производство 1.2. Цель и задачи управления себестоимостью продукции 1.3. Сущность системы «» 2. Анализ системы управления себестоимостью продукции на примере ООО «» 2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 2.2. Анализ структуры и динамики себестоимости услуг 2.3. Анализ эффективности затрат 3. Совершенствование системы управления себестоимостью услуг ООО «» на основе внедрения системы «Директ-костинг» 3.1. Определение точки безубыточности производства 3.2. Обоснование цен на услуги 3.3. Рекомендации по формированию ассортимента услуг Заключение Список использованной литературы Приложения |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |