Название | Основные пути снижения себестоимости на гостиничном предприятии |
Количество страниц | 68 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа себестоимости услуг на предприятиях гостиничной индустрии 1.1. Понятие и состав себестоимости услуг на предприятиях гостиничной индустрии 1.2. Пользователи, цели и задачи анализа себестоимости услуг 1.3. Методы и приемы анализа себестоимости услуг Глава 2. Анализ себестоимости услуг гостиничного предприятия на примере гостиницы «» 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы 2.2. Анализ калькуляции себестоимости и сметы затрат на производство услуг 2.3. Анализ затрат на рубль выпущенной продукции 2.4 Анализ «затраты-объем-прибыль» Глава 3. Разработка мероприятий по выявлению резервов снижения себестоимости услуг гостиницы «» 3.1. Резервы снижения себестоимости услуг 3.1. Расчет эффективности предложенных мероприятий Заключение Список использованной литературы Приложения |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |