| Название | Управление ценами на предприятии |
| Количество страниц | 82 |
| ВУЗ | МГИУ |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение
1. Теоретические основы управления ценами на предприятии 1.1. Понятие, структура, виды и функции цен 1.2. Рыночные методы ценообразования 1.3. Цели и этапы управления ценами 2. Анализ управления ценами на примере ООО «» 2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия 2.2. Методика ценообразования 2.3. Влияние ценообразования на размер прибыли 3. Совершенствование управления ценами в ООО «» 3.1. Проведение исследований цен конкурентов и потребительских предпочтений 3.2. Определение минимальной цены товара на основе маржинального анализа 2.2. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа Заключение Список использованной литературы |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |