Название Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия в условиях формированиях рынка
Количество страниц 72
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
1.3. Цели, задачи и методы управления конкурентоспособностью предприятия
Глава 2. Анализ системы управления конкурентоспособностью на примере ООО «»
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2. Определение параметров оценки конкурентоспособности предприятия
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия
3. Совершенствование управления конкурентоспособностью ООО «»
3.1. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список литературы
Цена: Договорная