Название | Разработка стратегии компании |
Количество страниц | 80 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии компании. 6 1.1Сущность стратегического управления. 6 1.2 Процесс стратегического планирования. 15 1.2.1 Определение миссии и целей компании. 15 1.2.2 Формирование и выбор стратегии. 20 1.2.3 Реализация стратегии. 24 1.3 Контроль достижения стратегических целей. 29 Глава 2. Анализ деятельности ООО “ИФ “Мехатрон”. 34 2.1 Анализ рынков инфокоммуникаций и технологий безопасности в России. 34 2.2. Организационно – экономическая характеристика и анализ деятельности ООО “Инжиниринговая фирма “Мехатрон”. 40 2.3. Анализ внешней среды ООО “Инжиниринговой фирма “Мехатрон”. 50 2.4. SWOT – анализ ООО “Инжиниринговой фирмы “Мехатрон”. 53 Глава 3. Разработка стратегии для ООО “ИФ “Мехатрон”. 57 3.1 Общие выводы по деятельности компании и формирование стратегии. 57 3.2 Рекомендации по реализации стратегии. 66 Заключение. 75 Список литературы. 77 Введение Начало процесса глобализации рынков, возникновение транснациональных корпораций, появление технологических новшеств, вызванных научно-технической революцией, усиление конкуренции на рынках развитых стран. Всё это вызвало возникновение стратегического менеджмента как самостоятельной научной дисциплины. Крупные корпорации уже не могли ограничиваться в своей деятельности только оперативным управлением. Возникла необходимость в долгосрочном планировании и управлении, нацеленном на будущее. Стратегический менеджмент представляет собой процесс планирования, определения и осуществления деятельности организации в долговременной перспективе. Стратегия организации это - генеральный план действий, определяющий приоритеты основных задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению поставленных стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы перевести организацию из её настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние. Под... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |