Название Управление процессами в организации
Количество страниц 87
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы процессного подхода к управлению организацией 8
1.1. Понятие бизнес-процесса 8
1.2. Применение в организации процессного подхода к управлению 19
2. Анализ процесса «Оказание услуг по размещению рекламы» в ООО «Стандарты и качество» 39
2.1. Общая характеристика ООО «РИА «Стандарты и качество». Применение процессного подхода к управлению 39
2.2. Описание процесса «Оказание услуг по размещению рекламы» 46
2.3. Анализ управления и показателей процесса «Оказание услуг по размещению рекламы» 53
3. Совершенствование процесса «Оказание услуг по размещению рекламы» 58
3.1. Разработка проекта по совершенствованию процесса «Оказание услуг по размещению рекламы» 58
3.2. Оценка эффективности проекта по совершенствованию процесса «Оказание услуг по размещению рекламы» 65
Заключение 79
Список использованной литературы 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Список литературы
Цена: Договорная